Суббота, 27.04.2024, 02:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость|RSS

КГКОУ Школа 4

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа № 4"  Наш адрес: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр-т Комсомольский, 47, E-mail: sch4@edu.27.ru, тел. 8(42-142)9-99-41. 
Меню сайта
Музей
ФГОС НОО
Тебе, выпускник!

Сотрудничество
Погода в школе
Школьная жизнь
Школьное видео
Наш опрос
Условия по организации питания обучающихся:
Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Архив новостей

   Ежегодно 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья в ознаменование годовщины основания ВОЗ в 1948 году. Каждый год для Всемирного дня здоровья выбирается тема, отражающая какую-либо приоритетную область общественного здравоохранения. В этот день люди из всех сообществ получают возможность для участия в мероприятиях, которые могут способствовать улучшению здоровья.

Тема Всемирного дня здоровья 2014 года — трансмиссивные болезни.

Трансмиссивные болезни – это инфекционные заболевания, переносчиками которых являются кровососущие насекомые и представители типа членистоногих. Заражение происходит при укусе человека или животного зараженным насекомым или клещом.

Во Всемирный день здоровья 2014 года внимание будет привлечено к некоторым из самых распространенных переносчиков инфекции,таким как комары, москиты, клопы, клещи и брюхоногие моллюски, ответственным за передачу широкого ряда паразитов и патогенов, поражающих людей и животных. Так, например, комары передают не только малярию и денге, но и лимфатический филяриоз, чикунгунью, японский энцефалит и желтую лихорадку.

Цель: улучшить защиту от трансмиссивных болезней

Целью кампании является повышение осведомленности в отношении угрозы, которую представляют переносчики инфекции и трансмиссивные болезни, и содействие тому, чтобы семьи и отдельные сообщества принимали меры для своей защиты. Основным элементом кампании будет предоставление информации сообществам. В связи с тем, что трансмиссивные болезни начинают выходить за рамки своего традиционного распространения, действия должны быть расширены за пределы тех стран, где эти болезни распространены в настоящее время.

В более широком смысле нашими целями в рамках проведения этой кампании являются следующие:

  • люди, живущие в районах передачи трансмиссивных болезней, знают о том, как защитить себя;
  • люди, совершающие поездки, знают, как защитить себя от переносчиков инфекции и трансмиссивных болезней во время поездок в страны, где такие болезни представляют угрозу для здоровья;
  • в странах, где трансмиссивные болезни являются проблемой общественного здравоохранения, министерства здравоохранения принимают меры для улучшения защиты своего населения; и
  • в странах, где трансмиссивные болезни представляют собой возникающую угрозу, органы здравоохранения работают с органами охраны окружающей среды и другими соответствующими органами на местах и в соседних странах для улучшения комплексного эпиднадзора за переносчиками инфекции и принятия мер для предотвращения быстрого увеличения их численности.
Просмотров: 1399 | Добавил: mk | Дата: 06.04.2014

03 апреля 2014 года состоялось тренировочного занятия пункта выдачи средств индивидуальной защиты населению № 9 категории «Б».

Пункт выдачи СИЗ предназначен для осуществления выдачи противогазов и камер защитных детских населению, не занятому в производственной сфере, проживающему на расстоянии до 2,5 километров от химически опасных объектов. Пункты выдачи создаются в организациях специальным постановлением органа самоуправления муниципального образования района. Руководитель организации, на котором создается пункт выдачи, своим приказом назначает администрацию пункта выдачи СИЗ, определяет место развертывания пункта (в нашем учреждении актовый зал), организует обеспечение пункта необходимым имуществом и инвентарем, осуществляет обучение специалистов администрации.

Качественное выполнение работ возможно только в том случае, когда каждый специалист пункта выдачи прочно усвоит поставленные перед ним задачи. Проходимость  за час составляет 200 человек   

                   ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РАБОТЫ:

1. Имущество, подлежащее выдаче, разгружается и складируется. Ящики вскрываются.

2. Противогазы до прибытия населения вынимаются из ящиков, сортируются. Камеры защитные детские извлекаются из ящиков и складируются в упаковке. Дополнительные патроны ДПГ-3 извлекаются из ящиков и рассортировываются по составляющим комплекта.

3. Производится подбор лицевых частей противогазов по размерам, комплектуются, выдаются противогазы и защитные детские камеры.

4. Проверяется исправность противогазов, выдаваемых населению.

5. Осуществляется обучение лиц, получивших СИЗ.

6. В необходимых случаях оказывается медицинская помощь.

 АДМИНИСТРАЦИЯ ПУНКТА ВЫДАЧИ СИЗ

 краевого государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VII вида № 4»

пункта выдачи СИЗ № 20 категории «А» 

Начальник пункта выдачи СИЗ  - Лебедева Ольга Ивановна;

Командир звена получения СИЗ – Сюй Софья Михайловна;

Командир звена разгрузки  СИЗ – Плешаков Виктор Анатольевич;

Командир звена выдачи СИЗ – Войтехович Светлана Валентиновна;

Командир звена подготовки СИЗ к использованию – Лукиных Ирина Николаевна;

Командир звена технической проверки СИЗ – Симакова Валентина Владимировна;

Командир поста безопасности – Щербаков Александр Дмитриевич.

СОТРУДНИ ... Читать дальше »

Просмотров: 2170 | Добавил: mk | Дата: 04.04.2014

25 марта был проведен педагогический совет     «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности» в ходе работы педагогического совета были рассмотрены вопросы:

  1. Проблемы нравственного и духовного воспитания в современных условиях  (Егорова Т.В., заместитель директора по УВР)
  2. Психологический климат  школы как фактор развития личности обучающегося.  (Корниенко М.Н., педагог-психолог)
  3. Нравственные и духовные ориентиры на уроках гуманитарного цикла.(Меркушева Н.Г., учитель русского языка и литературы)
  4. Формирование духовно-нравственных качеств через организацию   досуговой деятельности обучающихся в группе продленного дня (Соклакова М.А., воспитатель ГПД)
  5. Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания через внедрение регионального компонента. (Бельды А.А., учитель начальных классов)
  6. Роль  школьного музея «Память сердца» в формировании гражданско-патриотических качеств личности (Ордина С.К., руководитель школьного музея «Память сердца»)
  7. Формирование духовно-нравственных качеств личности в рамках внедрения ФГОС. (Савельева Е.Г., воспитатель ГПД )
  8. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся. (Егорова Т.В., зам.директора по УВР)
  9. Работа  по  группам  (ответственные: группа№1-Войтехович С.В.; группа№2-  Чумакова И.Н.; группа№3- Яровенко В.В.; группа№4- Кузьмина О.И.; группа№5- Мамедова С.Х.)

 После защиты каждой группой своих перспективных планов работы по выделенным направлениям было вынесено следующее

Решение:

  1. Внедрить с 01.09.2014 года  программу духовно-нравственного воспитания, выделить приоритетным направлением воспитание нравственных чувств и этического сознания.
  2. Классным руководителям и воспитателям планировать работу с классом на основе программы с учетом расставленных приоритетов.
  3. Учителям — предметникам при отборе материалов к уроку руководствоваться воспитательными целями, ориентированными на формирование базовых национальных ценностей.
  4. Классным руководителям запланировать и провести родительские собрания по теме «Духовно-нравственное воспитание в семье».
  5. Утвердить кодекс профессиональной этики педагогических работников и с 01.09.2014 года внедрить его в работу.

 

Просмотров: 1785 | Добавил: mk | Дата: 04.04.2014

 
  7 марта все ученики и учителя собрались вместе на общешкольном мероприятии празднование «Широкой масленицы». Уже несколько лет подряд, в первую неделю весны мы провожаем зиму  веселыми играми, звонкими песнями, горячими блинами.  Это наша добрая школьная традиция. 
   Веселая ярмарка привлекла внимание выступлениями скоморохов, Бабы Яги, ансамблем 2б класса.
   Нарядная зима попросила прощение у всех за свои проказы и передала посох правления  красавице Весне.
  Все классы активно принимали участие в конкурсах, соревнованиях, веселых состязаниях.
   Воспитатели ГПД подготовили разнообразные станции. Ребята выполняли задания и за свое творчество, смекалку, ловкость зарабатывали жетоны.
  Чего только не было на ярмарке! Сладкие призы, школьные принадлежности и конечно же румяные горячие блины.
  Ни один участник Масленицы не ушел без подарка.
   Завершилось гуляние сожжением чучела зимы.
Просмотров: 1384 | Добавил: mk | Дата: 12.03.2014

Все поздравления – коллегам-дамам,

Ваш подвиг трудовой неоценим,

Вам, самым добрым и красивым самым,

8 Марта пожелать хотим

Дальнейшего успеха и удачи,

Здоровья, счастья, молодости, сил,

Чтобы легко решались все задачи,

И каждый будний день, как праздник был!

Просмотров: 1260 | Добавил: mk | Дата: 07.03.2014

Государственная (итоговая) аттестация в 2013-2014 учебном году

ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике (далее - обязательные учебные предметы). Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (далее - родной язык и родная литература) - обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

Формы проведения ГИА

ГИА проводится:

а) в форме основного государственного экзамена (далее - ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (далее - КИМ) - для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования или самообразования и допущенных в текущем году к ГИА;

б) в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов (далее - государственный выпускной экзамен, ГВЭ) - для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения (далее - загранучреждения), а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования;

Участники ГИА

... Читать дальше »

Просмотров: 1275 | Добавил: mk | Дата: 03.03.2014


 

Просмотров: 1322 | Добавил: mk | Дата: 03.03.2014

« 1 2 ... 140 141 142 143 144 ... 169 170 »
Вход на сайт
Кабинет директора
Поиск
Антикоррупция
Телефон доверия
Права ребенка
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Трудовые права
Важно для всех
Министерство
Испытай себя
Для педагогов
Академия Педагогики

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz