Часто задаваемые вопросы - ОШ VII вида
Вторник, 19.03.2024, 16:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость|RSS

КГКОУ Школа 4

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа № 4"  Наш адрес: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр-т Комсомольский, 47, E-mail: sch4@edu.27.ru, тел. 8(42-142)9-99-41. 
Меню сайта
Музей
ФГОС НОО
Тебе, выпускник!

Сотрудничество
Погода в школе
Школьное видео
Наш опрос
1.1. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности
Всего ответов: 80
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Часто задаваемые вопросы

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]



Материлы семинаров центра компетенций можно найти на странице http://www.amurskosh7vida.ru/index/kraevoj_centr_kompetencij/0-57
Добавил: Кувшинова Ольга Александровна

Согл. правилам внутреннего распорядка обучающихся,  и положения о приеме в школу  утв. пр. директора от 15.01.2014 № 02-Д

Приём детей в Школу осуществляется по личному заявлению законных представителей при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Школа может осуществлять приём указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

В заявлении законными представителями указываются следующие сведения о ребёнке:

а) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии),

б) дата и место рождения,

в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) законных представителей ребёнка.

Законные представители ребёнка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребёнка, медицинскую карту, заключение районной или краевой психолого-медико-педагогической комиссии с рекомендацией обучения по адаптированным программам общего образования, личное дело (если ребенок ранее обучался).

Законные представители ребёнка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав ребёнка), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Добавил: Свиридова Наталья Васильевна

В КГКОУ Школа 4 обучаются дети с задержкой психического развития. Обучающиеся  с  ЗПР    это  дети,  имеющее  недостатки  в психологическом развитии, подтвержденные ПМПК и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Категория обучающихся с ЗПР – наиболее многочисленная среди детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и неоднородная по составу группа школьников. Среди причин возникновения ЗПР могут фигурировать органическая и/или функциональная недостаточность центральной нервной системы,  конституциональные  факторы,  хронические  соматические заболевания, неблагоприятные условия воспитания, психическая и социальная депривация. Подобное разнообразие этиологических факторов обусловливает значительный  диапазон  выраженности  нарушений    от  состояний, приближающихся к уровню возрастной нормы, до состояний, требующих отграничения от умственной отсталости. Все обучающиеся с ЗПР испытывают в той или иной степени выраженные затруднения в усвоении учебных программ, обусловленные  недостаточными познавательными  способностями,  специфическими  расстройствами психологического развития, нарушениями в организации деятельности и/или поведения. Общими для всех обучающихся с ЗПР являются в разной степени выраженные недостатки в формировании высших психических функций, замедленный темп либо неравномерное становление  познавательной  деятельности,  трудности  произвольной саморегуляции. Достаточно часто у обучающихся отмечаются нарушения речевой  и  мелкой  ручной  моторики,  зрительного  восприятия  и пространственной  ориентировки,  умственной  работоспособности  и эмоциональной сферы. Уровень психического развития поступающего в школу ребёнка с ЗПР зависит не только от характера и степени выраженности первичного (как правило, биологического по своей природе) нарушения, но и от качества предшествующего обучения и воспитания (раннего и дошкольного). Диапазон различий в развитии обучающихся с ЗПР достаточно велик – от практически  нормально  развивающихся,  испытывающих  временные  и относительно легко устранимые трудности, до обучающихся с выраженными и сложными  по  структуре  нарушениями  когнитивной  и  аффективно- поведенческой сфер личности. От обучающихся, способных при специальной поддержке на равных обучаться совместно со здоровыми сверстниками, до обучающихся, нуждающихся при получении начального общего образования в систематической  и  комплексной  (психолого-медико-педагогической) коррекционной помощи. Различие структуры нарушения психического развития у обучающихся с ЗПР определяет необходимость многообразия специальной поддержки в получении образования и самих образовательных маршрутов, соответствующих возможностям и потребностям обучающихся с ЗПР и направленных на преодоление существующих ограничений в получении образования, вызванных тяжестью нарушения психического развития и неспособностью обучающегося к освоению образования, сопоставимого по срокам с образованием здоровых сверстников.

Добавил: Федорова Оксана Ивановна

Согл. положения о приеме в школу

3. Документы, предъявляемые при зачислении в КГКСКОУ СКОШ 7 вида 4

3.1. Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию заключения психолого-медико-педагогической комиссии. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии действительно для представления в течение календарного года с даты его подписания.

3.2. При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

3.3. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

 

Добавил: Кропоткина Мария Николаевна

Обучающимся, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее чем через год, в сроки и в формах, устанавливаемых Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2013 г. № 1394

Обучающиеся, не прошедшие ГИА и желающие продолжить обучение по образовательным программам основного общего образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение и могут быть допущены к ГИА не ранее чем через год.

Обучающиеся, не прошедшие ГИА и желающие продолжить обучение по образовательным программам основного общего образования в форме семейного образования (вне организации, осуществляющей образовательную деятельность), отчисляются из организации, осуществляющей образовательную деятельность, с выдачей справки об обучении и вправе пройти ГИА не ранее чем через год (в этом случае обучающийся в следующем году зачисляется в образовательную организацию для прохождения ГИА).

Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка об обучении (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст.60 п.12)

О продолжении обучения лиц, не прошедших государственной итоговой аттестации

по образовательным программам основного общего образования

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации

от 24 апреля 2014 г. № НТ-443/08

Добавил: Батырева Людмила (mk)

Согл. положения о приеме в школу:   Прием в Школу с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе осуществляется на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

Добавил: Добрынина Оксана Анатольевна (Ольга)

В соответствии с распоряжением Министерства образования и науки Хабаровского края деятельность КГКОУ Школа 4 в статусе КЦТТ окончена 31.06.2017 г. Инновационная деятельность в новом статусе начнется в марте 2018 года. Утвержденные планы деятельности будут представлены сетевым партнерам

Добавил: МБОУ СОШ Кенайского сельского поселения

Вход на сайт
Кабинет директора
Поиск
Антикоррупция
Телефон доверия
Права ребенка
Трудовые права
Важно для всех
Министерство
Испытай себя
Для педагогов
Академия Педагогики

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz