Четверг, 17.08.2017, 05:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

            КГКОУ Школа 4     

Включить версию для слабовидящих

Меню сайта
Музей
ФГОС НОО
Тебе, выпускник!

Сотрудничество
Лето 2017
Погода в школе
Школьная жизнь
Школьное видео
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления


 


                              

 

 

Пятиуровневая структура управления:

  • первый уровень структуры – уровень директора 
  • второй уровень структуры – традиционные  субъекты  управления 
  • третий уровень структуры – уровень заместителей директора 
  • четвёртый уровень структуры – уровень педагогов, функциональных служб 
  • пятый  уровень  структуры – уровень  учащихся
  • Положение об общем собрании трудового коллектива.
  • Положение о педагогическом совете.
  • Положение о родительском комитете.  
  • Положение о Совете школы.
  • Положение о Совете профилактики.
  • Положение о попечительском совете.
  • Положение о Совете обучающихся.
  • Положение о ПМПк
  • Положение о методическом совете

 

 

 


В основу системы управления учреждением положена пятиуровневая структура управления:

  • первый уровень структуры уровень директора (по содержанию - это стратегический уровень управления).  Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создаёт благоприятные условия для развития школы.

  • второй уровень структуры – традиционные  субъекты  управления (по содержанию - это тоже стратегический уровень управления). Важным органом управления школой является Совет школы (положение о Совете школы), включающий представителей педагогического коллектива, родителей, общественности и учащихся, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы,  детского питания, развития материальной базы школы, принимает участие в развитие учреждения.  Педагогический совет  (положение о Педагогическом совете) – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом, администрацией школы, несёт ответственность за принятие решения. Членами Педагогического совета являются все педагоги, включая совместителей. Председателем Педагогического совета является директор школы. Он назначает своим приказом секретаря Педагогического Совета сроком на один год. Педагогический совет собирают не реже четырёх раз в год. Ход педагогических советов и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в школе постоянно. Педагогический совет определяет: порядок проведения промежуточных аттестаций для учащихся не выпускных классов; порядок приёма в школу; условный перевод учащихся в следующий класс, имеющих академическую задолженность по одному предмету; оставление на повторный год обучения; перевод учащихся в общеобразовательные школы и школу 8 вида; перевод учащихся в следующий класс, освоивших курс в полном объёме. В школе действует родительский комитет. Он содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей. Избранные представители классных родительских комитетов составляют общешкольный родительский комитет, который избирает председателя комитета, секретаря. Родительский комитет школы обсуждает кандидатуры и утверждает списки учащихся, которым необходимо оказать материальную помощь в любой форме, принимает решение по вопросу охраны учреждения и другим вопросам жизни учреждения, которые не оговорены и не регламентируются уставом учреждения. В целях укрепления сотрудничества между школой и другими юридическими лицами в школе создан  Попечительский совет, состав и деятельность которого определяется Положением о Попечительском совете, утверждаемым приказом директора школы.  Председатель Попечительского совета избирается простым большинством голосов членов Попечительского совета. Заседания Попечительского совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Решение считается принятым, если за него проголосовало не мене 2/3 от списочного состава Попечительского совета. Решения Попечительского совета принимаются открытым голосованием.

    Попечительский совет:

  • содействует организации и совершенствованию образовательного процесса, привлекает внебюджетные средства для обеспечения и развития Школы;
  • осуществляет контроль над целевым использованием бюджетных, а также внебюджетных средств администрацией Школы;
  • заслушивает отчеты о работе директора Школы, а при необходимости его заместителей, педагогических работников;
  • содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Школы;
  • содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий Школы;
  • содействует совершенствованию материально-технической базы Школы, благоустройству его помещений и территории;
  • дает рекомендации администрации Школы по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся, в том числе по укреплению их здоровья и организации питания;
  • рассматривает другие вопросы, отнесенные к компетенции Попечительского совета Положением о Попечительском совете

Основная роль трудового коллектива сводится к укреплению трудовых отношений работников образовательного учреждения, что соответственно влечет совместность труда. Трудовой коллектив активно участвует в охране прав и законных интересов своих работников, а также в решении важных вопросов учреждения, затрагивающих интересы работников. Действующим органом трудового коллектива является Общее собрание трудового коллектива (положение). В работе Общего собрания трудового коллектива принимают участие все сотрудники школы.  Общее собрание трудового коллектива созывается не реже одного раза в год и правомочно принимать решения при наличии 2/3 списочного состава участников. Решение Общего собрания трудового коллектива считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих. Внеочередное Общее собрание трудового коллектива может созываться по требованию директора Школы, Совета школы или по заявлению 1/3 участников собрания поданному в письменном виде.

 Общее собрание трудового  коллектива правомочно:

  • принимать устав Школы, изменения и дополнения к нему;
  • принимать решение о заключении коллективного договора;
  • избирать членов Совета школы, заслушивать Совет школы о проделанной работе;
  • заслушивать отчет директора о результатах работы и перспективах развития;
  • вносить предложения в план экономического развития школы, заслушивать отчет о его выполнении;
  • определять численность комиссии по трудовым спорам школы и сроки ее полномочий, избирать ее членов;
  • утверждать правила внутреннего трудового распорядка;
  • принимать участие в комиссии по трудовым спорам.
  • третий уровень структуры – уровень заместителей директора

(по содержанию это уровень тактического управления).  Уровень представлен методическим советом, аттестационной комиссией. Методический  совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители ШМО, творческих групп. Методический совет руководит работой творческих групп  учителей, методическими объединениями, инновационной деятельностью коллектива. Методический совет подотчётен  педагогическому совету, несёт ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию. Аттестационная комиссия создаётся с целью аттестации педагогических работников, изъявивших желание пройти аттестацию на присвоение квалификационной категории. Состав утверждается приказом директора школы. Возглавляет аттестационную комиссию директор школы. Заместитель директора по УВР осуществляет управление функционированием школы: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования. Заместитель директора по ВР организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы, отслеживает уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями.

  • четвёртый уровень структуры – уровень педагогов, функциональных служб (по содержанию это уровень оперативного управления). Методические объединения – структурные подразделения методической  службы школы, объединяют педагогов одной образовательной области. Руководитель ШМО выбирается из состава членов ШМО и утверждается директором школы. МО ведёт методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность, проводит анализ результатов образовательного процесса. ШМО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь, согласовывать свою деятельность с методическим советом школы и в своей работе подотчётно ему. Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающая в режиме развития. Создаётся для решения определённой учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта. Творческая группа подотчётна методическому совету. Медицинское обслуживание обеспечивается штатными медицинскими работниками  (фельдшер, медицинская сестра). Медицинскими работниками ведётся постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся. Совместно с педагогическими работниками они несут ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдением санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания учащихся.

пятый  уровень  структуры – уровень  учащихся  (по содержанию это тоже уровень оперативного  соуправления). Иерархические связи по отношению к субъектам данного уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения ученика в субъект управления.  В Школе создано детское объединение - «республика ШКИД» (школа классных, интересных дел). Школьное объединение действует на основе Положения о детском объединении – «республика ШКИД», утвержденного приказом директора школы, действует в тесном сотрудничестве с классными руководителями, педагогическими работниками, родителями (законными представителями). Задачами детского объединения - «республика ШКИД» являются: развитие личности ребенка, формирование активной гражданской позиции, создание условий для приобретения детьми социального опыта, реализация прав и свобод, определенных Конвенцией ООН о правах ребенка. Педагогическим коллективом накоплен интересный опыт работы по различным направлениям деятельности: гражданского и патриотического воспитания, здорового образа жизни, милосердия, творческого развития личности, организации содержательного досуга.  Результаты работы измеряются общей успеваемостью, отношением к учёбе обучающихся, увеличением числа увлечённых и любознательных.

            В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием учреждения и избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого. Работа по организации грамотного управления направлена на повышение культуры управленческой деятельности.


Организационная структура КГКОУ Школа 4

Работники  администрации                                                                                                                            Учебно - вспомогательный персонал 

№ п/п

Ф.И.О. работника

Должность

Адрес

1

Воликова Ирина Владимировна

медицинская сестра

682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, 47

8(42142) 2 39 40,

120008@ edu.27.ru

2

Земляк Наталья Ивановна

библиотекарь

682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, 47

8(42142) 2 39 40,

120008@ edu.27.ru

3

Киле Ольга Анатольевна

лаборант

682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, 47

8(42142) 2 39 40,

120008@ edu.27.ru

4

Мурова Татьяна Геннадьевна

бухгалтер

682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, 47

8(42142) 2 39 40,

120008@ edu.27.ru

5

Неверова Оксана Анатольевна

секретарь

682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, 47

8(42142) 2 39 40,

120008@ edu.27.ru

6

Перминова Татьяна Ивановна

фельдшер

682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, 47

8(42142) 2 39 40,

120008@ edu.27.ru

7

Полякова Татьяна Викторовна

юрисконсульт

682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, 47

8(42142) 2 39 40,

120008@ edu.27.ru

8

Соколова Ольга Сергеевна

бухгалтер

682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, 47

8(42142) 2 39 40,

120008@ edu.27.ru

9

Тычковская Елена Михайловна

специалист по кадрам

682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, 47

8(42142) 2 39 40,

120008@ edu.27.ru

№ п/п

Ф.И.О. работника

Должность

Адрес

1

Лебедева Ольга Ивановна

директор

682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, 47

8(42142) 2 39 40,

120008@ edu.27.ru

2

Алексеенко Татьяна Ивановна

заместитель директора по УВР

682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, 47

8(42142) 2 39 40,

120008@ edu.27.ru

3

Егорова Татьяна Владимировна

заместитель директора по УВР

682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, 47

8(42142) 2 39 40,

120008@ edu.27.ru

4

Зябликов Юрий Иванович

заместитель директора по безопасности

682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, 47

8(42142) 2 39 40,

120008@ edu.27.ru

5

Куликова Ольга Владимировна

заместитель директора по УВР

682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, 47

8(42142) 2 39 40,

120008@ edu.27.ru

6

Носикова Варвара Афанасьевна

заместитель директора по АХР

682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, 47

8(42142) 2 39 40,

120008@ edu.27.ru , 23-105

7

Щербакова Татьяна Ивановна

главный бухгалтер

682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, 47

8(42142) 2 39 40,

120008@ edu.27.ru - 58

  

 

 

Вход на сайт
Поиск
Кабинет директора
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Права ребенка
Доступная среда
Трудовые права
Важно для всех
Министерство
Безопасность
Испытай себя
Для педагогов
Академия Педагогики
Новости

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz