Понедельник, 25.09.2017, 23:18
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

            КГКОУ Школа 4     

Включить версию для слабовидящих

Меню сайта
Музей
ФГОС НОО
Тебе, выпускник!

Сотрудничество
Погода в школе
Школьное видео
Наш опрос
1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получат
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дополнительное образование


 Концепция развития дополнительного образования детей в РФ


     К числу сильных сторон организации воспитательного процесса в школе относится широкая сеть кружков и секций. Включение ребенка в художественно-творческий процесс позволяет формировать те социально-психологические функции, которые были ранее заблокированы либо утрачены вследствие задержки развития.

     Для признания результатов творчества детей создаются условия по организации выставок работ, в течение учебного года проводятся конкурсы изделий, ярмарки-распродажи поделок. Организация концертов, фестивалей, презентаций отдельных исполнителей и коллективов, выставки творческих работ способствуют повышению личностной значимости каждого ребенка.

Расписание внеурочной деятельности на 2016-2017 учебный год

Дополнительные образовательные программы

Направления работы кружков:

  • Социально-педагогическая направленность:  ДООВО «Радуга Добра»
  • Техническая направленность: «Лего -мастер»
  • Физкультурно-спортивная направленность: «Безопасное колесо», программа ОФП
  • Художественная направленность: «Мастерская красок»,  «Маска», «Сороконожки»,  «Волшебный мир бумаги», «Домашний дизайн», «Янтарная бусинка»,  «Художественное слово»
  • Туристско-краеведческая направленность :  «Юные музееведы»,  «Активисты школьного музея»

Театральный кружок "Маска"

 

 Театральный кружок дает возможность научится контролировать свои мысли и чувства, управлять своими желаниями. Дети учатся слышать и видеть друг друга, понимать окружающих. В процессе обучения в первую очередь идет воспитание личности


     ИЗО-ДПИ «Мастерская красок»           

     

Чем рисование полезно для развития ребенка?

Рисование и развитие ребенка:

Рисование –  это прежде всего, развитие многих важнейших способностей:

  •  координации движения «рука – глаз»,
  •  сенсорики (чувственное восприятие: цвета, текстуры красок, бумаги),
  •  мелкой моторики ("интеллект на кончиках пальцев") – которая включает в работу важные отделы головного мозга, в том числе и речевой центр, а следовательно – развивается речь!
  •  Так же развивается воображение, фантазия.

 Если рисовать двумя руками (как обычно и делают дети – и не стоит им в этом мешать) – то это позволяет одномоментно развивать и синхронизировать оба полушария головного мозга, творческого и логического. Так закладываются начала детской одаренности. В характере ребенка, регулярно занимающегося рисованием, постепенно и естественным образом воспитываются такие проявления как: внимание, тщательность, терпение, планирование процесса работы.


             Конструирование "Лего-мастер"    

    Людям всегда нравилось изобретать что-то новое. Однако для плодотворного творчества требуется не только личная одарённость, но и среда, позволяющая реализовать новые идеи. Классический пример такой среды — детские кубики, из которых можно построить дом, замок — или роботов. На конструировании учащиеся познакомятся с конструктором перворобот LEGO Wedo  предназначенного для сборки и программирования простых ЛЕГО - моделей, которые подключаются к компьютеру.

 Учебные цели:

  •  проектирование и конструирование
  •  поиск альтернативных творческих решений посредством проведения «мозгового штурма»
  •  развитие навыков общения, обмена идеями и работы в коллективе

  Танцевальный коллектив "Сороконожки" 

     
     Движение – это естественно и гармонично для человека в целом, но для ребенка это еще не забыто и не утрачено, более того, дети могут легко через образы, юмор, постоянную игру, понимать и делать сложные хореографические па.

На занятиях дети  изучают серии упражнений, частично в игровом виде. Большое внимание уделяется работе со своим телом, пространством, взаимодействию в паре, работе с предметами. Именно через другие объекты дети легче воспринимают информацию, что в будущем позволяет свободно и грациозно владеть своим телом

 


    Бисероплетение "Янтарная бусинка"

  

Занятия бисером и бисероплетением привлекательно для детей. Они с удовольствием создают яркие, красивые и необычные вещи, которые могут стать как игрушками или украшениями, так и подарками для взрослых и сверстников.

  • Развивают мелкую моторику.
  • Развивают творческие способности.
  • Развивают эстетические способности.
  • Развивают художественный вкус. Правильно подобрать цвета бывает не просто, но дети зачастую самостоятельно находят верные решения.
  • Развивают терпение, усидчивость и аккуратность. Эти качества личности очень нужны ребенку к началу обучения в школе.
  • Развивают конструктивные способности. Ребенок учится читать схемы и создавать свои.
  • Развивают умение анализировать, запоминать. 

      Безопасное колесо

На вопрос: что такое «Безопасное колесо?» - многие могут не найти ответа. Это кружок на  котором дети изучают  Правила  дорожного движения и основы безопасного поведения на дороге. Ребята кружка привлекаются к пропаганде правил безопасного поведения на дорогах среди сверстников, что способствует воспитанию законопослушных участников дорожного движения, а так же  к систематическим занятиям физической культурой и спортом.


      Настольный теннис

    Настольный теннис – игра, которая не только заряжает ребенка бодростью, но и существенно оздоравливает его. Польза настольного тенниса для детей состоит в том, что с его помощью можно улучшить как крупную, так и мелкую моторику. В дополнении к этому, данная игра позитивно влияет на развитие у детей способности к рисованию, а также формирует красивый почерк.


     Футбол

Футбол - это формирование устойчивого интереса у ребенка к у активному и интересному времяпрепровождению, который помогаем детям стать более уверенными в своих силах, найти друзей в процессе занятий в секции футбола.

Тренировка по футболу для детей - это укрепление здоровье, развитие физических способностей, концентрация внимания.

 Занятия футболом для детей способствуют развитию силы воли, формированию чувства коллективизма, умения ориентироваться в окружающей обстановке, побуждают к проявлению инициативы.


       ОФП "Олимпийский резерв"

«Общая физическая подготовка» направлена на сохранение и укрепление здоровья учащихся начальных классов посредством повышения их двигательной активности.   Формирует ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни, санитарно-гигиенические навыки; совершенствует физические качества,  двигательные умения и навыки. Развивает коммуникативные, моральные и волевые качества; формирует культуру движений, обогащет двигательный опыт физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью.


       Юные музееведы

 

Важное место в системе воспитательной деятельности школы играет музей «Память сердца», который тесно сотрудничает с городским Советом ветеранов. На базе музея в течении учебного года проходят встречи с ветеранами войны, тружениками тыла, детьми военного времени, участниками локальных войн.

Музей является координирующим центром всей работы по патриотическому и нравственному воспитанию учащихся. Тема памяти проходит через все экспозиции музея, в которых показывается история города и села, на месте которого возник город, Великой Отечественной войны и школы. При этом используются разные формы работы: обзорные экскурсии, уроки, классные часы, творческие отчеты, встречи, праздники.


Внеурочная занятость обучающихся в объединениях дополнительного образования на 2015-2016 учебный год

Расписание кружков на 2014-2015 учебный год

Вход на сайт
Поиск
Кабинет директора
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Права ребенка
Доступная среда
Трудовые права
Важно для всех
Министерство
Безопасность
Испытай себя
Для педагогов
Академия Педагогики
Новости

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz