Воскресенье, 26.01.2020, 02:44
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

            КГКОУ Школа 4     

Включить версию для слабовидящих

Меню сайта
Музей
ФГОС НОО
Тебе, выпускник!

Сотрудничество
Погода в школе
Школьное видео
Наш опрос
2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реализация проекта "Образование"


7 мая 2018 года президент Владимир Путин Подписал Указ "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".

 

Педагогический коллектив школы активно включился в реализацию Национального проекта " Образование"
Образовательная деятельность учреждения направлена выполнение главных задач национального проекта:
воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно - нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национальноо-культурных традиций;
внедрение на уровнях основного и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлечению в образовательный процесс.

 Школьное образование становиться драйвером прогресса

Образование выступает как индустрия возможностей самореализации и раскрытия личности каждого человека, в том числе детей с особыми образовательными потребностями.
Этот ключевой тезис, объединяющий все задачи развития образования на период до 2024 года.
– формирование эффективной системы выявления, поддержки и
развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
Развитие дополнительного образования обучающихся в школе направлено на воплощение в жизнь миссии дополнительного образования как социокультурной практики развития мотивации подрастающих поколений к познанию, творчеству, труду и спорту, превращение феномена дополнительного образования в подлинный системный интегратор открытого вариативного образования, обеспечивающего конкурентоспособность личности, общества и государства.
Общественное признание ценностного статуса дополнительного образования учащихся и его миссии позволяет педагогическому коллективу под руководством Ольги Ивановны реализовывать меры государственной политики, заложенные в указах Президента Российской Федерации.
Для учащихся школы организована работа кружков и секций по направлениям: спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; общекультурное; обще интеллектуальное; социальное.

 


Профессиональное самоопределение рассматривается педагогическим коллективом как важная часть социализации. Возросшие требования современного общества к уровню профессиональной подготовки делают актуальными проблемы профессиональной ориентации выпускников нашей школы, поскольку их профессиональные намерения не всегда соответствуют потребностям региональной экономики в кадрах определенных профессий и уровню их образовательных возможностей.
На помощь учащимся приходит профессиональная ориентация – научно обоснованная система мероприятий, направленная на содействие в профессиональном самоопределении с учётом потребности отраслей экономики в кадрах, интересов, склонностей, способностей и физиологических возможностей обучающихся с ЗПР.
Поэтому главной задачей педагогического коллектива школы является совершенствование форм и методов профориентационной работы и умения применять их на практике.   

Реализация этой задачи предполагает систематизацию взаимодействия заинтересованных социальных партнеров школы.
Развитие и воспитание социально-адаптированной личности невозможно в закрытом пространстве. Систему социального партнерства  образовательная организация выстраивает в содружестве с теми, кто не остается равнодушен к судьбам детей. 

Наибольшей популярностью у наших выпускников, продолживших обучение в учреждениях НПО и СПО,  пользуются специальности: повара,  водителя, электрогазосварщика, автомеханика,  слесаря, станочника, продавца и другие.
С учётом государственной политики, профориентационная работа с учащимися направлена на повышение социальной значимости рабочих профессий, что  способствует решению проблемы нехватки рабочих кадров в Хабаровском крае.
Коллектив активно включился в профориентационный проект "Билет в будущее", рассчитанный на школьников 6-9 классов.


Вход на сайт
Кабинет директора
Растим детей
Антикоррупция
Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Права ребенка
Телефон доверия
Трудовые права
Важно для всех
Министерство
Безопасность
Поиск
Испытай себя
Для педагогов
Академия Педагогики

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz