Меню сайта
Музей
ФГОС НОО
Тебе, выпускник!
Сотрудничество
Погода в школе
Школьная жизнь
Школьное видео
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Публикации в СМИ
Магулий Н.Ф., учитель-логопед 1.Методическое пособие «Индивидуальная поурочная карточка для учащегося по теме: «Безударные гласные»16.12.2014г.http://open-lesson.net/certificate. Html №ПОУ 001328. 2.Методическое пособие «Индивидуальная поурочная карточка для учащегося по теме: «Образование слов с помощью суффиксов»-07.11.2014г. №ПОУ 000585. http://open-lesson.net/ certificate. Html. 3.Методическое пособие « Развитие звукобуквенного анализа и синтеза словаСказка» -31.10.2014г. №ПОУ000479. http://open-lesson.net/ certificate. Html. 4.СМИ ЗавучИФО Статья-урок «Словообразование.Суффиксы профессий» 15.04.2015г. Свидетельство о публикации Серия Б №160224/2015. 5.Всероссийский конкурс Фестиваль педагогических идей «Открытый урок. Методическое пособие: «Использование сказки в образовательном процессе с целью формирования жизненных компетенций и повышения мотивации к логопедическому занятию». Публикации в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2014 / 2015 учебного года на сайте Фестиваля, на диске и в сборнике тезисов. Сертификат К диплому № 270-712-915 / ОУ-12. http://festival.1september.ru 6.Статья « Индивидуальная поурочная карточка как средство индивидуализации на логопедических занятиях»-17.02.2015г. опубликовано на сайте ХКИРО www/ ippk /https://sites/google.com/a/akaveta 2.net/materialy-kursov. 7. Статья «Осуществление взаимодействия и преемственность в работе педагога коррекционной школы VII вида в рамках реализации ФГОС НОО». Всероссийская научно-практическая конференция «Комплексное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования: проблемы и перспективы» 28-29.04.2015г. Владивосток. Курдюмова Г.В., учитель-логопед 1.Учебно-методический материал «Логопедическая документация по результативности работы по предмету в школе для детей с нарушениями речи», Свидетельство о публ-кации № 1954 от 05.08.2014г., http://ya-uchitel.ru/load/37-1-0-7412 2.Индивидуальные занятия по коррекции произносительной стороны речи «Звук [щ’] и буква Щ», Свидетельство о публикации № 1954 от 05.08.2014г., http://ya-uchitel.ru/load/74-1-0-7389 3.Всероссийский педагогический конкурс «Предметный кроссворд педагога» на образовательном сайте ТГПУ «Педагогическая планета», Диплом победителя (№ 144/кп/14) занявшего 3 место в номинации «Электронный кроссворд», декабрь 2014г. «Мой университет»-moi-ran, http://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur2=1893 Симакова В.В., педагог-психолог 1.Печатное издание «Перезагрузка учителя, или Практический курс по мотивации учителя к профессиональному росту»: метод.пособие [Текст]/ [В.В. Симакова, О.Ю. Коркина]. - Хабаровск: ХК ИРО, 2014. - 28 с. - («VIP- курсы для профессиональной элиты») 2.Статья «Осуществление взаимодействия и преемственности в работе педагогов коррекционной школы VII вида в решении проблем качественного образования в условиях введения ФГОС». 28-29.04.2015г. Владивосток. Бархатова М.А., учитель-логопед 1.InfoUrok.RU Конспект урока «Деление слов на слоги» 18.12.2014. Свидетельство №0193321. http://nsportal.ru. Земкова Л.В., учитель начальных классов 1. Презентация-викторина ко Дню знаний для 4 класса, http://nsportal.ru. 2. Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса (УМК «Планета знаний»), http://www.proshkolu.ru. 3. Урок русского языка в 4 классе по теме «Предложение», http://www.proshkolu.ru. Кузьмина О.И., учитель начальных классов 1.Коррекционное занятие в 1 классе «Деление слов на слоги», http://www.proshkolu.ru/user/olga-amursk27/folder/. 2. Выступление перед учителями на краевом семинаре по формированию жизненных компетенций в овладении социально-бытовыми умениями, http://www.proshkolu.ru/user/olga-amursk27/folder/. 3. Модель курса корпоративного обучения, http://wiki.ippk.ru/images/f/fe/Использование _IDroo. |
Кабинет директора
Поиск
Антикоррупция
Телефон доверия
Права ребенка
Календарь
Трудовые права
Важно для всех
Испытай себя
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||