Почему одни люди практически не болеют даже в зимнее время, а другие не успевают вылечиться, как вновь заболевают? Все дело в иммунитете, стоящем на страже нашего здоровья. Иммунная защита организма напрямую зависит от характера питания.
Зимний рацион должен содержать достаточное количество веществ для нормальной работы всего организма, в том числе и иммунной системы.
При условии постоянной заботы о здоровье, правильном питании, достаточной физической активности, в отсутствии вредных привычек, «пассивного» курения и негативного влияния экологических факторов, организм человека спокойно перенес бы любое время года, существуя по принципу: «у природы нет плохой погоды».
Но, к сожалению, совокупное воздействие неблагоприятных факторов усугубляется еще и специфическими для зимы весьма контрастными воздействиями – низкой температурой, колоссальными ее перепадами между улицей и помещением, холодным воздухом и ветром вне зданий и сухим воздухом внутри помещений от центрального отопления, дефицитом солнечного света из-за короткого светового дня. И все это – при отсутствии в питании полноценных по составу свежих фруктов, овощей, ягод, зелени при общей несбалансированности рациона.
Естественно, что понижение температуры воздуха зимой приводит к увеличению энерготрат организма. Организм в свою очередь, дает нам знать об этом, «заставляя» выбирать и активнее потреблять более калорийную пищу и ту, из которой можно максимально быстро получить энергию – это, в первую очередь, жиры и «быстрые» углеводы. Ведь жир – это не только прекрасный источник энергии, но и субстрат для ее сохранения - увеличения жировой массы тела. А, чем толще слой жира в организме, тем надежнее с его «точки зрения» мы защищены от морозов. «Быстрые» углеводы, в свою очередь, дают возможность быстрого получения энергии и не только ее использования, но и запасания, в том числе и в виде жира.
В рамках соблюдения правил здорового питания организму надо дать правильные источники пищевых веществ, необходимых для нормального существования в условиях низких температур за окном и тепла в помещении. Это, в первую очередь, рыба, растительные масла (оливковое, льняное, подсолнечное), злаки (предпочтительно, в виде цельнозерновых продуктов или проростков), капуста (лучше свежая, а при переносимости - квашеная), морковь, лук, чеснок, свежая зелень, гранаты, цитрусовые, орехи.
Помните о согревающих свойствах пряностей – имбиря, корицы, гвоздики. И, если возникает желание согреться с помощью пищи или напитка, отдайте предпочтение имбирному чаю с корицей, мятой и лимоном.
Существуют некоторые заблуждения в выборе питания в зимний период:... Читать дальше »
В школьном музее "Память сердца" открылась выставка, посвящённая новогодним игрушкам. В своё время эти игрушки подарила дитя военного времени Нина Ивановна Копылова. Выставку с большим удовольствием посетили классы нашей школы.
Ученики 2 А класса (учитель Кузьмина Ольга Ивановна, воспитатель Тетерюкова Татьяна Николаевна) выбрали игрушки и сочинили сказки, пожелания, создали брошюру "Ожившие новогодние игрушки" и провели праздник, представляя свои игрушки. На празднике были родители 2 А класса и телекомпания "Амурск"
Ордина Светлана Константиновна, руководитель школьного музея "Память сердца"
Автор Богдан М, ученик 8В класса. Призер Чемпионата Хабаровского края по профессиональному мастерству «Абилимпикс», компетенция «Дизайн персонажей /анимация»
Для ребят и девчат нашей школы, в преддверие весёлого новогодья, «Редакцией» ученической газеты «Открытая Школа» была предложена уникальная возможность, представить себя Дедушкой Морозом или Снегурочкой, участвуя в акции «Новогодние мечты - свои, планеты и страны!». Получив заветный конверт, наши ученики 5-9 классов просто стали настоящими волшебниками и подумав, составили список подарков для особенных адресатов……
Нашей большой плане Земля они дарили :
Возможность полностью выздороветь от ковида, и срочно заразиться радостью и весельем.
Мирового президента, чтобы мирил все страны, которые ссорятся.
Золотую монету каждому в руки с неба, как только он совершает доброе дело.
А так же: экологическую чистоту, новых изобретений и открытий, спокойствия и любви друг к другу.
Перечень подготовлен в целях снижения документационной нагрузки учителей. В него включены: основная образовательная программа для каждого из уровней общего образования, журнал учета успеваемости, журнал группы продленного дня, материалы личного дела обучающихся. Указаны в том числе разработчики соответствующего документа и рекомендуемая периодичность обновления.
Виды работ, связанные с ведением иной документации, не входят в должностные обязанности учителя (в том числе выполняющего функции классного руководителя) и осуществляются с письменного согласия работника с указанием в трудовом договоре содержания работ, срока их выполнения и размера оплаты. (информация с сайта http://www.consultant.ru/law/hotdocs/66578.html/)
Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности о повышении роли регионов в подготовке кадров для экономики и социальной сферы с учётом положений Стратегии научно-технологического развития государства, а также необходимостью внесения изменений в национальный проект «Образование», обозначенной Президентом РФ В.В. Путиным в ходе Послания Федеральному Собранию 15 января 2020 года, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» на портале https://regioninformburo.ru/ формируют «Всероссийскую базу образовательного потенциала субъектов РФ – 2021».
Целями данного бесплатного ресурса являются:
— Демонстрация перспективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления образованием и учебных заведений в вопросах реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного образования детей;
— Содействие органам исполнительной власти муниципальных районов, городских и сельских поселений в вопросах организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам;
— Выявление, сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций, реализующих профориентационную деятельность;
— Выявление образовательных учреждений на местах, в которых дети активно развивают творческое начало, учатся самостоятельно мыслить, работать индивидуально и в команде, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, чтобы в будущем это стало основой их благополучной интересной жизни;
— Освещение социально значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями и организациями на территориях всех видов муниципальных образований субъектов РФ. Форма бесплатной регистрации для размещения важных новостей образовательных учреждений и организаций находится тут https://regioninformburo.ru/add-news/
Участники формирования «Всероссийской базы образовательного потенциала субъектов РФ – 2021» https://regioninformburo.ru/vserossijskaya-baza-obrazovatelnogo-potencziala-subektov-rf-2021/ — федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления образованием, а также учебные учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Новости системы образования субъектов РФ сводятся здесь https://regioninformburo.ru/category/obrazovanie/
Формирование «Всероссийской базы образовательного потенциала субъектов Российской Федерации» направлено на развитие воспитания, дистанционного обучения и новых инструментов в системе школьного, дошкольного и профессионального образования регионов России. (информация с сайта ... Читать дальше »