Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Методический совет
Положение о методическом совете образовательной организации
Положение о методическом объединении учителей-предметников
Положение о творческой группе учителей
Состав творческих групп
1 группа |
направление
«Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни»
|
- Кузьмина О.И.,
- Грицан Л.Н.,
- Савельева Е.Г.,
- Изотова Ю.С,,
- Симакова В.В.
|
Программа по формированию жизненных компетенций по направлению «Овладение социально - бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни» у обучающихся начальных классов с задержкой психического развития
|
2 группа |
направление
«Дифференциация и осмысление адекватно возрасту своего социального окружения, принятых ценностей и социальных ролей»
|
- Курдюмова Г.В.
- Николаева Ж.Ю.
- Сюй Н.Ю.
- Корниенко М.Н.
|
Программа по формированию жизненных компетенций по направлению «Дифференциация и осмысление адекватно возрасту своего социального окружения, принятых ценностей и социальных ролей» у обучающихся начальных классов с задержкой психического развития
|
Курдюмова Г.В., учитель-логопед
|
3 группа |
направление
«Развитие адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях»
|
- Воронова В.В.
- Филатова А.В.
- Апарина Г.С.
- Никоненко Н.П.
|
Программа по формированию жизненных компетенций по направлению «Развитие адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях» у обучающихся начальных классов с задержкой психического развития
|
4 группа |
направление
«Дифференциация и осмысление картины мира»
|
- Валивачева С.Ф.
- Еманова В.Ф
- Ермолина Т.А.
|
Программа по формированию жизненных компетенций по направлению «Дифференциация и осмысление картины мира» у обучающихся начальных классов с задержкой психического развития
|
5 группа |
направление
«Овладение навыками коммуникации»
|
- Бархотова М.А.
- Тетерюкова Т.Н.
- Дударева О.Д
|
Программа по формированию жизненных компетенций по направлению «Овладение навыками коммуникации» у обучающихся начальных классов с задержкой психического развития
|
|
|
| | |