Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » Архив новостей
 31 марта 2022 учащиеся всех 9х классов нашей школы побывали в г.Комсомольске-на-Амуре на экскурсии в "Колледже технологий и сервиса" (ККТИС). Ребята с большим удовольствием познакомились с профессиями и специальностями колледжа; получили консультацию центра приёмной комиссии о правилах поступления в ККТИС; приняли активное участие в мастер-классах, профессиональных пробах и интеллектуальных играх на профориентационных площадках по направлениям:
1. «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
2. «Парикмахерское искусство»
3. «Официант-бармен»
4. «Графический дизайнер»
5. «Правоведение и организация социального обеспечения»
6. «Туризм»
Детям очень понравилась экскурсия!
Спасибо, организаторам, студентам, волонтерам и преподавателям колледжа за тёплый приём, отзывчивость и полезные интересные мероприятия! Такие экскурсии очень важны для наших выпускников в их дальнейшем профессиональном самоопределении!
Педагоги-психологи: Кайгородова Е.О., Киселёва С.Н.
Просмотров: 34 |
Добавил: mk |
Дата: 01.04.2022
|
Просмотров: 41 |
Добавил: mk |
Дата: 30.03.2022
|
 29 марта педагоги-психологи Кайгородова Е.О., Коман В.А., Киселёва С.Н., Никоненко Н.П., Павлова В.А., Тонких О.А. совместно с педагогами школы провели Круглый стол по актуальной теме: «Как реагировать на деструктивное поведение обучающихся? Способы конструктивного взаимодействия». Психологи школы раскрыли для педагогов главные составляющие: как распознавать деструктивное поведение учащихся; что такое конструктивное взаимодействие; что делать, для того, чтобы быть "в ресурсе".
Были обсуждены особенности детей с деструктивным поведением, подчеркнута важность раннего распознавания рисков деструктивного и аутодеструктивного поведения, определены формы проявления такого поведения. Коллеги поделились ситуациями из своего педагогического опыта и совместно определили основные направления работы с обучающимися с особенностями деструктивного поведения.
Коротко их можно отразить в правиле «Трёх «П» - Понять! Принять! Помочь! «Понять!» - структура классных часов, бесед; наблюдение, анкетирование, тестирование, интерактивные игры и др. «Принять!»- выстраивание индивидуальной воспитательной стратегии «Что делать?»; определение тактики «Как делать?», т.е. правильно выстроить взаимоотношения учитель-ученик, родитель-ученик, ученик-ученик; рефлексия взрослыми своего отношения к «трудному» ребёнку, принятие ребёнка таким, каким он есть. «Помочь!» - применение воспитательных воздействий к «трудному» ребёнку (имеет результат только при успешной реализации первых двух).
Педагоги отметили, что наилучший результат в общении с обучающимися с деструктивным поведением даёт способ конструктивного взаимодействия - поведение без провокаций. Коротко о главных правилах конструктивного взаимодействия:
Чем руководствоваться? На что опираться?
Не используйте конфликтогены (оскорбления, осуждения, критику, унижения, угрозы, запугивания, игнорирование, противостояние...). Все это усугубляет конфликт и дает лишь кратковременный результат. Демонстрируйте принятие и уважение. Будьте доброжелательны. Используйте в общении "Я-сообщения" (говорите о своих чувствах, про себя). Говорите о чувствах; говорите так, чтобы поняли; говорите, не обвиняя; говорите, оценивая поступки, а не человека. Ведите себя осознанно: нужно понимать - какие чувства у учащихся/людей вызывают мои слова. Понимать, что ответственность за результат несёте вы: вы можете повлиять на полезный выход из трудной ситуации! Если вы общаетесь с учеником, покажите личным примером, что значит уважать и быть доброжелательным! Поощряйте положительные изменения: добрым словом, выражайте слова поддержки. Постарайтесь, чтобы это было сказано свободно и искренне.
Также педагоги–психологи отметили необходимость ресурсного восстановления самих педагогов, так как в нашей профессии невозможно существовать, не вкладывая душу и силы. Педагоги поделились своими способами восстановления ресурсных возможностей и пополнили свой психоэмоциональный ресурс с помощью предложенного релаксационного упражнения.
Просмотров: 38 |
Добавил: mk |
Дата: 30.03.2022
|
 Современные дети стали мало интересоваться темой космоса. В эпоху первого полета человека на орбиту все дети страны мечтали стать космонавтами. В наши дни такие полеты стали обыденной реальностью, и поэтому интерес к космонавтике постепенно угасает.
Познавательный проект «Удивительный космос» был запущен в 3 «Б» классе и длился он 7 недель. В этом космическом путешествии учащиеся закрепляли знания о космосе, планетах и спутниках. Выискивая интересные факты. Учили стихи. Читали рассказы. Расширяли знания о полете первого космонавта. Развивали творческие способности: рисовали, лепили и создавали интересные корабли. Каждый ученик за проделанную работу получал звезду. По итогам проекта была проведена "Игра - путешествие" где дети смогли показать все свои полученные знания за всё время проекта. И конечно награждение кубками, дипломами и сладкими подарками.
Воспитатель ГПД Савельева Е.Г.
Просмотров: 40 |
Добавил: mk |
Дата: 28.03.2022
|
Просмотров: 33 |
Добавил: mk |
Дата: 28.03.2022
|
Поздравляем ПОБЕДИТЕЛЕЙ регионального конкурса профмастерства "Абилимпикс":
Ткаченко Ксению - 2 место;
Хапцакова Руслана - 2 место;
Бельды Егора - 3 место
Смирнова Федора - 3 место.
Конкурс проходил в г.Комсомольске-на-Амуре. Впереди ждет краевой этап в г.Хабаровске! Желаем удачи!
Просмотров: 36 |
Добавил: mk |
Дата: 26.03.2022
|
"Мастер слесарных работ"- еще одно профессиональное направление, доступное поступающим в Амурский политехнический техникум в этом году. Будущие выпускники нашей школы осваивали самые "азы" этого ремесла на профессиональной пробе "Нарезание наружной резьбы". Процесс получился увлекательный и не такой легкий, как могло показаться участникам на первый взгляд. Но результаты порадовали и даже удивили! И все-таки, труд облагораживает...
Просмотров: 50 |
Добавил: mk |
Дата: 25.03.2022
|
« 1 2 3 4 5 ... 131 132 »
|
|