Среда, 18.05.2022, 16:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость|RSS

КГКОУ Школа 4

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа № 4"  Наш адрес: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр-т Комсомольский, 47, E-mail: 120008@edu.27.ru, тел. 8(42-142)9-99-41. 
Меню сайта
Музей
ФГОС НОО
Тебе, выпускник!

Сотрудничество
Погода в школе
Школьное видео
Наш опрос
3.2. Компетентность работников.
Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Архив новостей

31 марта 2022 учащиеся всех 9х классов нашей школы побывали в г.Комсомольске-на-Амуре на экскурсии в "Колледже технологий и сервиса" (ККТИС). Ребята с большим удовольствием познакомились с профессиями и специальностями колледжа; получили консультацию центра приёмной комиссии о правилах поступления в ККТИС; приняли активное участие в мастер-классах, профессиональных пробах и интеллектуальных играх на профориентационных площадках по направлениям: 

1.    «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 
2.    «Парикмахерское искусство» 
3.    «Официант-бармен» 
4.    «Графический дизайнер»
5.    «Правоведение и организация социального обеспечения» 
6.    «Туризм»
Детям очень понравилась экскурсия!
Спасибо, организаторам, студентам, волонтерам и преподавателям колледжа за тёплый приём, отзывчивость и полезные интересные мероприятия! Такие экскурсии очень важны для наших выпускников в их дальнейшем профессиональном самоопределении!

Педагоги-психологи: Кайгородова Е.О., Киселёва С.Н.

Просмотров: 34 | Добавил: mk | Дата: 01.04.2022


 

Просмотров: 41 | Добавил: mk | Дата: 30.03.2022

29 марта педагоги-психологи Кайгородова Е.О., Коман В.А., Киселёва С.Н., Никоненко Н.П., Павлова В.А., Тонких О.А. совместно с педагогами школы провели Круглый стол по актуальной теме: «Как реагировать на деструктивное поведение обучающихся? Способы конструктивного взаимодействия». Психологи школы раскрыли для педагогов главные составляющие: как распознавать деструктивное поведение учащихся; что такое конструктивное взаимодействие; что делать, для того, чтобы быть "в ресурсе".
 Были обсуждены особенности детей с деструктивным поведением, подчеркнута важность раннего распознавания рисков деструктивного и аутодеструктивного поведения, определены формы проявления такого поведения. Коллеги поделились ситуациями из своего педагогического опыта и совместно определили основные направления работы с обучающимися с особенностями деструктивного поведения. 
Коротко их можно отразить в правиле «Трёх «П» - Понять! Принять! Помочь! «Понять!» - структура классных часов, бесед; наблюдение, анкетирование, тестирование, интерактивные игры и др. «Принять!»- выстраивание индивидуальной воспитательной стратегии «Что делать?»; определение тактики «Как делать?», т.е. правильно выстроить взаимоотношения учитель-ученик, родитель-ученик, ученик-ученик; рефлексия взрослыми своего отношения к «трудному» ребёнку, принятие ребёнка таким, каким он есть. «Помочь!» - применение воспитательных воздействий к «трудному» ребёнку (имеет результат только при успешной реализации первых двух).
Педагоги отметили, что наилучший результат в общении с обучающимися с деструктивным поведением даёт способ конструктивного взаимодействия - поведение без провокаций.  Коротко о главных правилах конструктивного взаимодействия: 
Чем руководствоваться? На что опираться?
Не используйте конфликтогены (оскорбления, осуждения, критику, унижения, угрозы, запугивания, игнорирование, противостояние...). Все это усугубляет конфликт и дает лишь кратковременный результат. Демонстрируйте принятие и уважение. Будьте доброжелательны. Используйте в общении "Я-сообщения" (говорите о своих чувствах, про себя). Говорите о чувствах; говорите так, чтобы поняли; говорите, не обвиняя; говорите, оценивая поступки, а не человека. Ведите себя осознанно: нужно понимать - какие чувства у учащихся/людей вызывают мои слова. Понимать, что ответственность за результат несёте вы: вы можете повлиять на полезный выход из трудной ситуации! Если вы общаетесь с учеником, покажите личным примером, что значит уважать и быть доброжелательным! Поощряйте положительные изменения: добрым словом, выражайте слова поддержки. Постарайтесь, чтобы это было сказано свободно и искренне. 
Также педагоги–психологи отметили необходимость ресурсного восстановления самих педагогов, так как в нашей профессии невозможно существовать, не вкладывая душу и силы. Педагоги поделились своими способами восстановления ресурсных возможностей и пополнили свой психоэмоциональный ресурс с помощью предложенного релаксационного упражнения.

Просмотров: 38 | Добавил: mk | Дата: 30.03.2022

    Современные дети стали мало интересоваться темой космоса. В эпоху первого полета человека на орбиту все дети страны мечтали стать космонавтами. В наши дни такие полеты стали обыденной реальностью, и поэтому интерес к космонавтике постепенно угасает.
Познавательный проект «Удивительный космос» был запущен в 3 «Б» классе и длился он 7 недель. В этом космическом путешествии учащиеся закрепляли знания о космосе, планетах и спутниках. Выискивая интересные факты. Учили стихи. Читали рассказы. Расширяли знания о полете первого космонавта. Развивали творческие способности: рисовали, лепили и создавали интересные корабли. Каждый ученик за проделанную работу получал звезду. По итогам проекта была проведена "Игра - путешествие" где дети смогли показать все свои полученные знания за всё время проекта. И конечно награждение кубками, дипломами и сладкими подарками.
                                                                   
    Воспитатель ГПД Савельева Е.Г.
 

Просмотров: 40 | Добавил: mk | Дата: 28.03.2022

Просмотров: 33 | Добавил: mk | Дата: 28.03.2022

Поздравляем ПОБЕДИТЕЛЕЙ регионального конкурса профмастерства "Абилимпикс":

Ткаченко Ксению - 2 место;

Хапцакова Руслана - 2 место;

Бельды Егора - 3 место

Смирнова Федора - 3 место.

Конкурс проходил в г.Комсомольске-на-Амуре. Впереди ждет краевой этап в г.Хабаровске! Желаем удачи!

Просмотров: 36 | Добавил: mk | Дата: 26.03.2022

"Мастер слесарных работ"- еще одно профессиональное направление, доступное поступающим в Амурский политехнический техникум в этом году. Будущие выпускники нашей школы осваивали самые  "азы" этого ремесла на профессиональной пробе "Нарезание наружной резьбы". Процесс получился увлекательный и не такой легкий, как могло показаться участникам на первый взгляд. Но результаты порадовали и даже удивили! И все-таки, труд облагораживает...

Просмотров: 50 | Добавил: mk | Дата: 25.03.2022

« 1 2 3 4 5 ... 131 132 »
Вход на сайт
Кабинет директора
Поиск
Антикоррупция
Телефон доверия
Права ребенка
Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Трудовые права
Важно для всех
Министерство
Безопасность
Испытай себя
Для педагогов
Академия Педагогики

Copyright MyCorp © 2022
Создать бесплатный сайт с uCoz