Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2016 » Апрель » 04
Уважаемые коллеги! МКУ ИМЦ г. Амурска проводит среди педагогических работников Амурского района мониторинг степени эффективности сетевого взаимодействия. Просят ответить на несколько вопросов, которые помогут определить степень эффективности и необходимости сетевого взаимодействия и определить дальнейшие пути его развития. Мониторинг проводится с 31 марта по 11 апреля 2016 года. Заполнить анкету можно ЗДЕСЬ
Просмотров: 1014 |
Добавил: mk |
Дата: 04.04.2016
|
4 апреля первый учебный день последней четверти. Встреча классов состоялась на общешкольной линейке для подведения итогов самой трудной и длинной четверти. Егорова Т.В. заместитель директора по УВР поздравила всех с началом новой четверть, ознакомила с планом работы и пожелала успехов в дальнейшей учебе. По итогам третей четверти 37 учащихся (это на 4 человека больше чем в предыдущей четверти) закончивших 3 четверть на «4» и «5» получили грамоты и подарки. Далее учитель истории Бельды Е.К. озвучила победы наших детей в Международной олимпиаде по истории России и вручила грамоты за призовые места и сертификаты участников. МОЛОДЦЫ! Все награды учащихся внесены в таблицу достижений и размещены на стенде 2 этажа.
Пожелаем всем в 4 четверти побольше хороших оценок, побед и интересных учебных дней.
Просмотров: 853 |
Добавил: mk |
Дата: 04.04.2016
|
Министерство образования и науки РФ выступило с предложением провести комплекс мероприятий, направленных на повышение социального статуса педагога, показать его как «креативного профессионала».
Пресс-служба Минобрнауки РФ сообщает, ролики выпущены, чтобы повысить статус учителей в глазах общества и подрастающего поколения и сформировать уважительное отношение к учительскому труду.
Помимо этого, экспертами был предложен госзаказ на съемку фильма об успешной учительской деятельности, а также оказать поддержку существующим телеканалам, радиостанциям и передачам, освещающим работу педагогов.
Просмотров: 870 |
Добавил: mk |
Дата: 04.04.2016
|
|
|
|
| | |