Суббота, 27.04.2024, 00:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость|RSS

КГКОУ Школа 4

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа № 4"  Наш адрес: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр-т Комсомольский, 47, E-mail: sch4@edu.27.ru, тел. 8(42-142)9-99-41. 
Меню сайта
Музей
ФГОС НОО
Тебе, выпускник!

Сотрудничество
Погода в школе
Школьное видео
Наш опрос
3.2. Компетентность работников.
Всего ответов: 78
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Июнь » 23 » Стажировка для педагогов
19:33
Стажировка для педагогов

20 июня 2019 года в школе прошла стажировка для педагогов общеобразовательных школ г. Амурска и Амурского района по теме «Специфика работы педагогов с обучающимися с задержкой психического развития». Цель: развитие профессиональных компетенций и профессионально-значимых личностных качеств педагогов, работающих с детьми, имеющими задержку психического развития, на основе изучения современных образовательных технологий. В ходе мероприятия были освещены вопросы «Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с ЗПР», «Конструктор составления урока для обучающихся с ОВЗ», «Коррекция психического и речевого развития обучающихся с ЗПР средствами театрализации», «Практика «смешанного» обучения посредством МЭШ».

Практическая часть стажировки была представлена логопедическими занятиями:

- «Калейдоскоп идей»,

- «Использование на логопедических занятиях рабочей тетради «Карта профессий».

- «Приемы коррекции и развития речи обучающихся».

- «Развивающие игры для обучающихся с ЗПР».

Педагоги познакомились с технологией проведения профессиональных проб для обучающихся с ЗПР, с эффективными способами сплочения коллектива и социализации обучающихся с ЗПР, такими как игра и театр. В заключении стажировки педагогам была предложено пройти квест «Потерянный ключ».

В рамках стажировки педагогам были представлены приемы организации образовательной деятельности обучающихся с ЗПР на основе деятельностного и дифференцированного подходов, учителя смогли увидеть и понять, как формируются социальные (жизненные) компетенции у детей с ЗПР, необходимые для дальнейшего самоопределения.

Слушатели высоко оценили мастерство педагогов, их оптимизм и целеустремленность.

 

Просмотров: 736 | Добавил: mk | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Кабинет директора
Поиск
Антикоррупция
Телефон доверия
Права ребенка
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Трудовые права
Важно для всех
Министерство
Испытай себя
Для педагогов
Академия Педагогики

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz