С 21 января по 28 января 2019 г. в школе проходила неделя естественно-математического цикла «На перекрестках наук».Цель недели - повышение интереса обучающихся к предметам естественно-математического цикла, к познанию действительности и самого себя, развитие индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей, стремления к углубленному изучению определённой дисциплины.
Для организации и проведения недели естественно-математических дисциплин были привлечены все учащиеся 5-9 классов. Созданы условия для проявления и развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика. В рамках недели были проведены мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся по математике, информатике, физике, химии, биологии, географии: игра: «Путешествие по тропикам наук», конкурс «Сделай науку яркой», фото выставка «Наука вокруг нас», конкурс «Наука на плоскости», исследовательская работа «Амурск в числах и фактах» (коллаж), предметная лотерея. Учащиеся школы приняли активное участие во всех мероприятиях показав при этом самостоятельную, индивидуальную, коллективную деятельность, проявив коллективизм и товарищество в проходимых испытаниях. Всю неделю ребята находились в состоянии активной заинтересованности овладением новыми, более глубокими знаниями по предметам естественно-математического цикла.
В конкурсе «Наука на плоскости» были представлены работы на координатной плоскости, в которых ребята показали свои знания и умения выполнять построение фигур на координатной плоскости точно, оформляя работу красиво и эстетично.
Все исследовательские работы «Амурск в числах и фактах» (коллаж) заслуживают внимания. Но хотелось бы отметить такие классы, где есть своя изюминка, проявили смекалку, творчески подошли к оформлению своих работ.
7б класс: выбрали один объект г. Амурска, это многоэтажный дом по адресу пр. Строителей дом 36. Ребята выполнили титаническую работу, посчитали количество подъездов, лифтов, ступенек, пластиковых и не пластиковых окон, вычислили какова длина дома, общая площадь. В работах 5б,6в,8в,5в классы отмечается серьезное отношению к выполнению коллажей. Их объединяет выбор тематики, стиль и оригинальность оформления.
В рамках проведения недели были проведены увлекательные уроки-конкурсы, викторины, путешествия, игры, уроки-сказки.
Войтехович С.В., учитель математики
8а,8б классах урок- игра «Победить дракона» (Квадратные уравнения)
5б класс урок-сказка (обобщающий урок по теме обыкновенные дроби)
7а, 7б классы Викторина «Считай, смекай, отгадывай»
Коркина О.Ю., учитель биологии.
- 7-ые классы Викторина «В мире животных»
- 6-ые классы Конкурс «Овощные состязания»
- 5-ые классы интерактивная игра «Что мы знаем о животных???»
Бушина И.Н., учитель химии
- 8-ые классы «Своя игра». (А не химик ли ты?)
- 9-ые «Что7 Где? Когда?» по теме «Химия и война»
Принимая участие в игре «Путешествие по тропинке наук», во всех перечисленных конкурсах получали разноцветные пазы (красный, зеленый, желтый) в зависимости от правильности выполнения задания, собирали картину. Это позволило им самим подвести итоги своего участия в неделе «На перекрестке наук». Которые размещали на стенде.
На заключительной линейки были подведены итоги.
- 1 место заняли учащиеся 6в класса (33балла)
- 2 место учащиеся 5а, 5в, 6г классов (30)
- 3 место учащиеся 6б класса (29)
Сертификаты участников получили 5б класс (28), 6а (27)
- 1 место заняли учащиеся 8б класса (33балла)
- 2 место учащиеся 8в класс (32)
- 3 место учащиеся 7а, 9а класса (31)
Сертификаты участников получили 7б класс (30), 9б (29),8а(15)
Были награждены грамотами, дипломами, сертификатами. За активность получили сладкие призы.
|