Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2016 » Май » 03
Родители – детям. Председатель школьного родительского комитета Чуксина И.Б. при поддержке Бельды Е.К. провела экологические мероприятия «В гостях у Травницы» для школьников 1, 3, 4 классов. В ходе мероприятия проходила дегустация травяного чая, варенья из ягод Хабаровского края.
Просмотров: 1178 |
Добавил: mk |
Дата: 03.05.2016
|
Активное участие в проведении городской акции «В защиту первоцветов!» приняли школьники-волонтёры из классов: 6а, 6б, 7а, 7в, 8а, 9а и активисты 5а класса. А также принимали активное участие педагоги-волонтёры: Коркина О.Ю., Гиро Е.Ю., Войтехович С.В., Симакова В.В., Седых А.В., Заика Г.Ф., Келембет Л.Д., педагоги Кулинич И.А, Романова Ю.А., завуч по УВР – Егорова Т.В. К колоне волонтеров присоединились ребята и воспитатели социального приюта.
Просмотров: 1044 |
Добавил: mk |
Дата: 03.05.2016
|
В нашей школе с 19 марта по 29 мая творческой группой по работе с родителями «Общий дом» и ДОО ВО «Радуга добра», руководитель Бельды Е.К.. проводится экологический проект «Парад цветов». В рамках проекта проведены следующие мероприятия:
1. Выпуск семейных экологических листовок «Берегите первоцветы!» В выпуске листовок к городской акции приняли участие не только учащиеся и их родители, но и дети и воспитатели социального приюта (ответственные Гиро Е.Ю., Яровенко В.В., Кузьмина О.И.).
2. Подготовка к городской акции «В защиту первоцветов!»: всю неделю учащиеся, под руководством Коркиной О.Ю., готовили транспаранты «Первоцветы Хабаровского края»; выпускали с Винокуровой А.В.транспаранты с лозунгами; готовили театрализованное выступление с Кулинич И.А., Романовой Ю.А.; подготовка оформления колонны (костюмы, атрибутика) была выполнена Богатырёвой В.В.
Просмотров: 2593 |
Добавил: mk |
Дата: 03.05.2016
|
|
|
Календарь
« Май 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
| | |