Понедельник, 26.10.2020, 11:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

            КГКОУ Школа 4     

Включить версию для слабовидящих

Меню сайта
Музей
ФГОС НОО
Тебе, выпускник!

Сотрудничество
Погода в школе
Школьное видео
Наш опрос
3.1. Доброжелательность и вежливость работников.
Всего ответов: 73
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

2020


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ

АТТЕСТАЦИЯ 2020 ГОД

 

 

ПОРЯДОК

проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

 

Государственная итоговая аттестация (ГИА), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ основного общего образования, является обязательной.

Формы проведения ГИА

ГИА проводится:

а) в форме основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (далее – КИМ) – для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории РФ и реализующие имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, допущенных в текущем году к ГИА;

б) в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов - для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования.

ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике (далее - обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА-детей –инвалидов и инвалидов ГИА по их желанию проводится только по обязательным учебным предметам.

Участники ГИА

К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных),

а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

Выбранные обучающимся учебные предметы, форма (формы) ГИА указываются им в заявлении, которое он подает в образовательную организацию до 1 марта.

Заявление, подается обучающимися лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность

Участники ГИА с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники ГИА - дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Участники ГИА вправе изменить перечень указанных в заявлении экзаменов, а также форму ГИА и сроки участия в ГИА только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально). В этом случае участники ГИА подают заявление в ГЭК с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым они планирует пройти ГИА, сроков участия в ГИА. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

Оценка результатов ГИА

Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае, если участник ГИА по сдаваемым предметам набрал минимальное количество баллов.

Участникам ГИА, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам на ГИА в резервные сроки, предоставляется право пройти ГИА в дополнительный период, но не ранее 1 сентября текущего года.

Участникам ГИА, проходящим ГИА только по обязательным учебным предметам, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в резервные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим предметам в дополнительный период, но не ранее 1 сентября текущего года.

(Из приказа Министерства просвещения РФ от 07 ноября 2018 №189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»)

Готовимся к ГИА- 2020!

Интернет-сайты, информирующие о ГИА

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) http://www.fipi.ru/

На сайте опубликованы Тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственному выпускному экзамену по всем предметам, в том числе сборник изложений по русскому языку.

Федеральный центр тестирования www.rustest.ru

Официальный сайт Рособрнадзор http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/infomaterial

Региональный центр оценки качества образования www.rcoko.khb.ru
Официальный сайт КГБУ "Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" http://pmss27.ru/index.php/vnimanie-ege

Итоговое собеседование по русскому языку

Итоговое собеседование — процедура в рамках проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее — ГИА); является условием допуска к ГИА.

Продолжительность испытания составляет в среднем 15 минут. В продолжительность проведения итогового собеседования не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников, заполнение ими регистрационных полей и др.). Для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового собеседования увеличивается на 30 минут.

Определены даты проведения итогового собеседования:

  • 12 февраля 2020 г.
  • 11 марта 2020 г. (дополнительные сроки)
  • 18 мая 2020 г. (дополнительные сроки)

Результатом итогового собеседования является «зачет» или «незачет». Для получения зачета, ученик должен набрать не менее 10 баллов из 19 возможных (обучающиеся с задержкой психического развития – не менее 5 баллов).

Какие виды заданий будут в билете?

Билет структурно разделен на такие части:

  1. Чтение – ученику предложат озвучить текст, напечатанный в билете. Сделать это надо с выражением и интонацией (делать паузы, выделять в речи запятые, двоеточия, тире, знаки вопроса и восклицания; также необходимо держать темп речи), чтобы получить 2 максимальных балла.
  2. Пересказ – в этом случае текст нужно не просто прочесть, но и постараться как можно лучше запомнить, так как приведенный публицистический отрывок придется пересказать комиссии. Более того – перечислить главные мысли, заложенные автором в повествование, будет недостаточно. Для получения еще 2 баллов их нужно дополнить собственной аргументацией, которая не выходит за рамки озвученной темы (нести «отсебятину» нельзя – за это баллы будут вычитать);
  3. Монологическое высказывание – в третьем задании у ученика будет выбор из нескольких тем. Сформулированные темы ФИПИ предлагает дополнить подходящими картинками, чтобы визуализировать информацию, а также вопросами, наводящими на размышления. Озвучивая ответ на вопрос, школьник должен раскрыть выбранную тему, дать ответы на все вопросы и связать их в цельный текст, продемонстрировав логику и заработав на этом еще 2 балла.
  4. Диалог – последнее испытание проводится в формате диалога с экзаменатором. Эта часть билета считается самой сложной, так как односложного ответа недостаточно. В целом за нее можно получить 3 балла.

Как подготовиться к итоговому собеседованию?

  • большая часть текстов в билетах касается личностей, сыгравших ключевые роли в российской истории. Обязательно почитайте биографии Гагарина, Циолковского, Пирогова и других известных персон, а также найдите воспоминания учеников, современников и друзей известных ученых, поэтов, музыкантов. Не забывайте и о современных героях – просмотрите интернет-источники на предмет громких спасательных операций МЧС или подвигов врачей. Это один из подвохов собеседования – девятиклассники редко следят за новостями и часто не имеют представления, что происходит в стране;
  • отточите навык монологических высказываний – берите любые темы для сочинений по литературе и высказывайте мысли вслух. Попробуйте использовать диктофон, чтобы потом послушать себя со стороны и удалить из речи слова-паразиты;
  • ведите диалоги – обсуждайте интересные темы с родственниками или друзьями, особенно если ваши позиции по какому-то вопросу не совпадают. Старайтесь говорить правильно и в процессе диалога обдумывать доказательства и аргументы;
  • читайте вслух – берите любые тексты, сделав подборку заготовок из материалов газет, журналов, отрывков из книг, и читайте их, соблюдая ровный ритм и паузы на знаках препинания.

Побольше читайте вслух — это поможет вам подготовиться к собеседованию!

Варианты итогового собеседования 2020

https://rustutors.ru/ustsobes/ustvar/

Какие образовательные результаты  проверяет собеседование

Устное собеседование проверяет умения:

  1. Различать стили речи.
  2. Свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме, соблюдать нормы: логичность, последовательность, связность в тексте.
  3.  Выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности.
  4. Выбирать и использовать языковые средства, которые соответствуют теме, целям, сфере и ситуации общения.
  5.  Владеть различными видами монолога: повествование, описание, рассуждение.
  6. Владеть различными видами диалога: побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений.
  7. Создавать тексты различных стилей и жанров для монолога.
  8. Соблюдать произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка.
Поиск
Вход на сайт
Кабинет директора
Антикоррупция
Растим детей
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Права ребенка
Телефон доверия
Трудовые права
Важно для всех
Министерство
Безопасность
Испытай себя
Для педагогов
Академия Педагогики

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz